SEO-анализ сайта включает в себя большое количество мероприятий по оценке качества сайта, наличия в нем ошибок, недочетов в текстах и положения в поисковых выдачах по ключевым словам.
После проведения анализа даются рекомендации по улучшению сайта.
Ниже приводим только часть работ по СЕО-анализу сайтов.
- Определение позиций в Google и Яндекс по необходимым ключевым запросам;
- Сравнение с конкурентами;
- Посещаемость сайта и социальных сетей;
- Репутация сайта в сети;
- Проверка на вирусы;
- Проверка на наличие санкций;
- Проверка на АГС;
- Анализ контента страницы;
- Определение "тошноты" страницы, плотность слов;
- Определение переспама на странице, сайте;
- Внешние и внутренние ссылки на странице;
- Проверка индексации ссылок.